ГК "Красный Яр" заняла первое место в профессиональном конкурсе министерства сельского хозяйства и торговли Красноярского края, приуроченном ко Дню работника торговли. Компания была удостоена диплома в номинации "Лучшая торговая сеть городского округа". С победой представителей торговых сетей в ходе торжественного мероприятия лично поздравил заместитель председателя Правительства Красноярского края – министр сельского хозяйства и торговли Красноярского края Леонид Шорохов.

Ключевыми критериями конкурса были – количество объектов торговой сети, размер средней заработной платы работников, количество договоров и реализации товаров, произведенных в Красноярском крае, и количество ассортиментных позиций местных товаров. Оценку участников проводила экспертная комиссия, в состав которой вошли представители министерства сельского хозяйства и торговли Красноярского края, представители надзорных органов, профильных образовательных заведений и краевой профсоюзной организации.

"Мы благодарны профессиональному сообществу и руководству региона за высокую оценку нашей работы. Это очень вдохновляет на дальнейшее развитие и улучшения, ориентиры для которых нам дают рынок и, конечно, наши покупатели, — комментирует генеральный директор ГК "Красный Яр" Анжела Рябова. — Этот год юбилейный для компании, в декабре мы отметим своё 25-летие. Девиз магазинов "Красный Яр", с которых началась наша история: "Гастрономы нашего города". Первое место в номинации "Лучшая торговая сеть городского округа" тому подтверждение".

За звание "Лучший продавец городского округа" поборолась и сотрудница сети дискаунтеров "Батон" Ирина Нерода. И хоть ей не удалось попасть в тройку лидеров, результат также оказался впечатляющим. Ирина заняла 7 место из 40 претендентов, попав в десятку лучших продавцов Красноярского края.

Справка:
ГК "Красный Яр" развивает сеть в 2 форматах: гастрономы "Красный Яр" (64 магазина) и дискаунтеры "Батон" (более 160 магазинов). Первый гастроном сети был открыт в 1997 году в центре Красноярска. Характерная особенность данного формата магазинов – по-домашнему вкусная продукция собственного производства, ориентированная на гастрономические запросы гурманов. Это позволяет "Красному Яру" оставаться экспертом в здоровом и вкусном питании. Сейчас через сеть гастрономов проходит более 100 тыс. покупателей в день. В 2015 году были запущены первые дискаунтеры "Батон". В 2020 году компания также предложила жителям Красноярска новый для города формат торговых точек – мини-дискаунтер "БАТОНчик". Ритейлер работает в 38 населенных пунктах Красноярского края, республик Хакасия и Тува, имеет собственный распределительный центр.