Приоритеты развития


IMG_1183«Красный Яр» утвердил приоритеты развития компании.

Компания «Гастрономы «Красный Я», утвердила приоритеты развития на ближайшие 3 года. Выделено 4 направления, связанных с расширением сети, улучшением качественных и количественных показателей.

Четыре пункта развития компании включают:

1. Планомерное развитие сети, с регулярным открытием новых магазинов (ориентировочная скорость роста на 2015 г - 1 гастроном в 2 месяца).

2. Усиление работы в новом ценовом формате, ориентированном на работу в сегменте магазинов доступных цен. Расширение линейки товаров социального значения, где представлены продукты по низким ценам.

3. Расширение ассортимента продукции местных фермеров и собственного производства через:

- увеличение доли местных товаропроизводителей в обороте сети в три раза (сейчас в программе производства товаров под собственной торговой маркой «Красного Яра» принимает участие 15 производителей Красноярского края, выпускающих более 100 наименований различных продуктов (молочная продукция, овощи, кондитерские изделия, крупы, колбасы и пр.));

- расширение ассортимента продуктов собственного производства (сейчас «Красный Яр» выпускает порядка 700 кулинарных, кондитерских продуктов, салатов, вторых блюд, напитков,  полуфабрикатов и соусов).

4. Углубление взаимосвязей между участниками РОСТа (всероссийское кооперативное объединение независимого ритейла). Кооператив позволяет уверенно конкурировать с федеральными сетями, оптимизируя логистику и управляя издержками. В результате покупатель получает возможность широкого выбора продовольственных и непродовольственных товаров по конкурентным ценам.

«Наш бизнес строится на доверии и репутации. Деловые отношения с партнерами мы выстраиваем и поддерживаем более 17 лет. Ведя бизнес открыто, мы нацелены работать эффективно и долго», - добавила генеральный директор компании Татьяна Павловская.